Название программы |
Ф.И.О. педагогов |
Срок реализации |
Возраст детей |
Аннотация
|
Художественно-эстетическое направление |
||||
1. Программа дополнительного образования детей студии лепки из глины «Фиаль»
|
Кузнецова Инесса Вениаминовна |
3 года |
7-14 лет |
Развитие у детей интереса к истории народного искусства и традициям народной культуры. Создание условий для развития детского творчества. Выявление и развитие одаренных детей. Работа с детьми с особыми потребностями. Развитие навыка импровизации как самой продуктивной формы художественного творчества и конструирования. |
2. Программа дополнительного образования детей кружка декоративно-прикладного творчества «Фантазия». |
Коркодинова Наталья Геннадьевна |
3 года |
7-15 лет |
Обучение работе с природным материалом, бумагой, картоном, тканью, шнуром, соленым тестом, швейными принадлежностями. Обучение различным техникам проектирования и изготовления игрушек-сувениров, составлению аппликаций и композиций из различных материалов (бумаги, ниток, ткани, соленого теста). |
3. Программа дополнительного образования детей детской студии мим-клоунады |
Ахметшин Михаил Якубович |
4 года |
8-16 лет |
Развитие актёрского мастерства у детей в жанре клоунады с использованием приёмов пародии, буффонады, гротеска, эксцентрики; сопоставления, преувеличения, преуменьшения, окарикатуривания, заострения, контраста и др. Воспитание в детях доброты, милосердия, взаимопонимания, развитие творческого начала. |
4. Программа дополнительного образования детей детской цирковой студии «Цирцея»
|
Захарова Надежда Николаевна |
3 года |
8-15 лет |
Занятие в цирковой студии создаёт условия для гармонического развития детей, формирование умений работать в различных жанрах циркового искусства (жонглирование, эквилибристика, оригинальный жанр), воспитание волевых качеств, желания вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физкультурой и спортом. |
5. Программа школы эстетического развития детей «Карапузы»: модуль «Хореография» модуль «Вокал» модуль «Ручной труд» модуль «Театральные игры» |
Коршунова Надежда Алексеевна Янчевская Екатерина Сергеевна Родионова Елена Владимировна
|
1 год |
3-6 лет |
Обучение первичным знаниям основ изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества. Развитие мелкой моторики, гибкости рук, точности глазомера. Обучение детей основам хореографии и актёрского мастерства, развитие чувства ритма, музыкальности, артистизма. Развитие координации движений, необходимой для укрепления и оздоровления организма ребёнка. |
6. Программа дополнительного образования детей подготовительных групп хореографический коллектив Грация дети от 6-12 лет .
|
Янчевская Екатерина Сергеевна
концертмейстер: Рябцева Алёна Николаевна |
3 года |
6-9 лет |
Развитие хореографических способностей, формирование танцевальных умений и навыков, развитие музыкально-ритмических навыков, обучение искусству современного танца, формирование культуры поведения на сцене. |
7. Программа дополнительного образования детей хореографического коллектива «Комплимент»
|
Нежданова Ольга Александровна
концертмейстеры: Винокуров Виктор Николаевич, Власова Татьяна Геннадьевна. |
7 лет |
6-17 лет |
Развитие художественно-творческих способностей детей средствами хореографии с целью приблизить к культурным, социальным ценностям, содействовать самореализации и самоопределению обучающихся, адаптации к жизни. |
8. Программа дополнительного образования детей хореографического коллектива «Интрига»
|
Толстых Наталья Сергеевна
концертмейстер: Власова Татьяна Геннадьевна
|
5 лет |
7-15 лет |
Обучение детей основам хореографического искусства. Обучение точной выразительной передаче характера создаваемого сценического образа с помощью танцевальных и пластических средств и в соответствии с характером репертуара ансамбля. |
9. Программа дополнительного образования детей хореографического студии «Рандеву» 10. Программа дополнительного образования обучающихся шоу-балета «Рандеву»
|
Чернова Лариса Александровна Полежанкина Надежда Викторовна
концертмейстеры: Винокуров Виктор Николаевич Власова Татьяна Геннадьевна |
7 лет |
6-18 лет |
Формирование и поддержание интереса учащихся к хореографическому искусству. На основе обучения комплексу знаний и умений по искусству танца с учётом индивидуальных способностей ребенка мотивация детей к познанию и творчеству. Закрепление полученных навыков в конкурсной концертной деятельности. |
11. Программа дополнительного образования детей интерактивный театр «Театроникум»
|
Кошелева Елена Александровна Полежанкина Анастасия Георгиевна |
3 года |
8-13 лет |
В процессе занятий дети получают систему знаний, овладевают практическими навыками техники актерского мастерства, приобретают умение мыслить и сопоставлять, умение двигаться на сцене, правильно и четко говорить, умение владеть своим голосом, а самое главное - это умение учиться, желание приобретать новые и полезные знания и навыки, применяя их на практике. |
12-13. Программа дополнительного образования детей обучению игре на фортепиано. Вид деятельности: «Инструментальное исполнительство»
|
Власова Татьяна Геннадьевна. Рябцева Алёна Анатольевна |
5 лет |
7-16 лет |
Особенностью программы «Обучение игре на фортепиано» является то, что она разработана для учащихся, не преследующих цель получения в дальнейшем профессионального музыкального образования. Большая роль отводится общему музыкальному развитию, домашнему музицированию и ансамблевой игре. |
14-15. Программа дополнительного образования детей по предмету «Эстрадный вокал»: вокальные ансамбли «Восьмая нота», «Весёлые нотки» Программа дополнительного образования детей по предмету «Сольное исполнение». |
Родионова Елена Владимировна
Концертмейстеры: Рябцева Алёна Николаевна, Врублевский Станислав Викторович |
5 лет |
7-15 лет |
Обучение необходимым вокально-техническим и исполнительским навыкам эстрадного исполнительства с учетом специфики и своеобразия данного жанра, раскрытие индивидуального тембра звучания голоса у уч-ся, творческих способностей. Воспитание потребности в вокальном исполнении на высоком художественном уровне. |
17. Рабочая программа дополнительного образования детей пресс-центра «Стриж»
|
Зверева Алёна Анатольевна |
5 лет |
10-15 лет |
Развитие склонностей, способностей и интересов социального и профессионального самоопределения детей через обучение основам журналистики и газетной деятельности. |
Эколого-биологическое направление |
||||
18. Программа дополнительного образования детей всех возрастов. «Цветоводство и ландшафтный дизайн»
|
Борозинец Любовь Кириковна |
3 года |
10-15 лет |
Программа содержит темы по цветоводству и декоративному садоводству. Темы опираются на такие школьные дисциплины, как математика (например, «Разбивка цветника»), естествознание («Строение цветкового растения»), технология («Изготовление тары для хранения крупных партий семян»). |
Научно-техническое направление |
||||
19. Программа Центра робототехники. Модуль «Физика и технология»
|
Рощектаева Татьяна Ивановна
|
3 года |
10-12 лет |
Приобщение детей к техническому творчеству через создание роботов посредством конструктора LEGO. Проводя эксперименты, обучающиеся смогут узнать новое об окружающем их мире. |
20. Программа Центра робототехники. Модули «Робототехника» «2d, 3d моделирование»
|
Шабалина Юлия Васильевна Толмачев Владислав Григорьевич Курочкина Алена Викторовна Рощектаева Татьяна Ивановна |
5 лет |
10-17 лет |
Организация учебного процесса с использованием учебного оборудования Lego Mindstrom NST является высокоэффективным средством обучения, позволяет изучать естественные науки и технологии, расширить и закрепить на практике знания механики, понять и применить в жизненном опыте элементы математической логики, программирования, основы автоматического управления. |
21. Программа дополнительного образования детей « Юные изобретатели и рационализаторы» |
Кудряшова Ольга Владимировна |
5 лет |
12-17 лет |
Программа направлена на развитие творческого мышления, навыков конструирования и моделирования новых технических объектов, приобретение умений совершенствовать предметы обихода, создавать изделия, осваивая новые технологии обработки материалов. |
22. Программа дополнительного образования детей «Первороботы» |
Антипина Ольга Феликсовна |
1год |
6-7 лет |
Современным детям всегда нужны новые увлекательные игрушки, которые в некоторой степени связаны с жизнью, трудом и деятельностью взрослых членов общества. Образовательные конструкторы LEGO представляют собой ту новую, отвечающую требованиям современного ребенка "игрушку". Причем, в процессе игры и обучения ребята собирают своими руками игрушки, представляющие собой предметы, механизмы из окружающего мира. |
23.Программа дополнительного образования детей «Основы робототехники» |
Худорожкова Светлана Сергеевна |
1 год |
8-11 лет |
Робототехника способствует развитию коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети и подростки лучше понимают школьные предметы, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. |
Туристко – краеведческое направление |
||||
24. Программа дополнительного образования детей туристического клуба «ВИВАТ»
|
Ильиных Сергей Владимирович Гурецкая Татьяна Викторовна
|
5 лет |
12-18 лет |
Программа предусматривает формирование основных навыков по организации спасательных работ в туристических путешествиях, изучение тактики и техники безопасного поведения. Знания инструкторской деятельности спасателя для получения разрядов по туризму, туристкому многоборью, спортивному ориентированию, званий «Турист России», «Альпинист России», «Юный спасатель» |
25. Программа туристического кружка «Спортивно -познавательный туризм» |
Подковырина Надежда Анатольевна |
3 года |
10-13 лет |
Создание у детей оптимального уровня знаний и умений в области спортивного туризма, а также условий для их самореализации в сфере активной физической познавательной и практической спортивно-туристической деятельности.
|
26. Программы дополнительного образования детей «Городской актив школьных музеев» и «Музееведение».
|
Палтусова Наталья Васильевна |
1 год |
12-17 лет |
Программа культурологической направленности - это образовательная программа для учащихся школы, направленная на совершенствование образовательного процесса средствами дополнительного образования. Специальные методики проведения экскурсий, организация исследований, наблюдений получили широкое распространение и ведут к расширению кругозора учащихся, освоению разносторонних практических навыков, воспитанию патриотизма и нравственности, любви к родине.
|
Красный цвет - программы проекта в рамках деятельности базовой площадки «Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей в городе Ирбите в направлении художественно-эстетического творчества»
Синий цвет - программы проекта в рамках деятельности базовой площадки "Робототехника. 3d и 2d моделирование"